Здравствуйте, друзья и товарищи! Веб – мастера и начинающие! Сегодня я бы хотел поговорить с вами о том, как заработать на собственном сайте. Предлагаю рассмотреть два самых простых, но одновременно прибыльных способа: сотрудничество с партнёрскими программами и, собственно, старая, добрая реклама. Начнём по порядку:
1. Партнёрские программы. Как это работает? Вы размещаете ссылку на сайты программы (а это чаще всего платные сервисы или интернет – магазины) и получаете свой процент от каждой сделки, проведённой клиентом, пришедшим с вашего сайта или просто фиксированную сумму за мегабайт трафика, слитого на партнёрскую программу. Условия у каждой партнерской программы свои. Я лично работаю с партнёрской программой www.smartbucks.ru – удобная, надежная программа с высоким конвертом, автоматическими еженедельными выплатами и грамотным саппортом. ИМХО – огромный плюс партнёрских программ это их постоянство и автоматизм, то есть ты зарегистрировался однажды и дальше просто еженедельно получаешь свои выплаты. Не нужно бегать искать рекламодателей, создавать баннеры, перекраивать страницу под новые рекламные места. А значит, тратишь гораздо меньше драгоценного времени, которое можешь потратить, например, на создание нового сайта.
2. Собственно размещение рекламы. Существует множество видов рекламы, на которой можно заработать от баннеров, до скрытого маркетинга. Но я хотел бы рассмотреть два самых популярных и простых её вида. Это контекстная реклама и баннеры.
А) Что такое баннер? Баннер – это вид медийной интернет-рекламы, реализованный в виде графического прямоугольного (реже квадратного) блока, представляющего собой ссылку на сайт рекламодателя. Чаще всего баннеры бывают стандартных размеров – 468?60 и 100?100, также иногда встречаются 88?31, 120?60, 125?125, 400?40 пикселей. Обычный формат баннера – JPEG и GIF.
У баннерной рекламы помимо плюсов (а главный плюс баннера – это его сравнительно высокая стоимость) существуют и минусы. Во-первых – баннеры увеличивают вес страницы (особенно анимированные), а, следовательно, и время её загрузки. У этого есть два последствия – вы платите больше за хостинг, и уменьшается посещаемость. Так, как всем нам известно, народ предпочитает сайты, которые быстро грузятся.
Второй и, пожалуй, самый главный минус баннерной рекламы – поиск рекламодателей. Сейчас в интернете огромное количество сайтов всевозможной тематики и выбор площадок для размещения своих баннеров для рекламодателей практически не ограничен. Если ваш сайт только открылся – можете забыть о баннерной рекламе. Рекламодателям нужны посещения, а вы их пока обеспечить не можете. И как же быть тому, кто только что открыл свой сайт? Вот мы и плавно подошли ко второму виду рекламы – контекстная реклама.
Б) Контекстная реклама – это реклама, соответствующая по своей тематике содержанию (контексту) веб – страницы, на которой она размещена. Т.е. если на странице речь идет о продаже автомобилей, то и рекламные объявления будут на эту же тему. Именно благодаря своей гибкости контекстная реклама и получила столь обширное распространение. Главный плюс контекстной рекламы для рекламодателей – они получают только специализированный трафик, то есть, проще говоря – их рекламу видят только те, кто интересуется их товаром или услугой, а не все подряд. Конечно же, это даёт гораздо больший процент отдачи. А ещё одним плюсом контекстной рекламы для владельцев сайтов является её простота размещения – не нужно создавать специальный блок определённого размера – контекстную рекламу всегда можно подстроить под ваш сайт – разместить вертикально или горизонтально, один блок или несколько вместе и т.д.
Лидерами на отечественном рынке контекстной рекламы являются Бегун, Яндекст Директ и Google.Adwords. Лично я пользуюсь Яндекст Директом – он мне как-то роднее, хотя все три хороши, особых плюсов и минусов в сравнении я не заметил.
P.S.: Ну вот, основное рассказал. Если есть, что добавить – буду рад услышать ваше мнение. Подробнее все эти пункты обязательно рассмотрим в следующий раз, а пока – всем удачи и побольше денег!
Copyright © 2009
Как заработать деньги с нуля